Департамент образования Орловской области
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Залегощенского района
МБОУ " Ломовская СОШ"
OBR57.ru

Ученикам

Горячие линии и телефоны доверия

Основные права и обязанности ребёнка (буклет МинЮст РФ по Орловской обл.)

 

Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным.

Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия,

попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.

Здравоохранение

Телефоны Департамента здравоохранения Орловской области для обращений граждан: 8 4862 59-78-14; 8 4862 59-78-15.

 

Образование, дети

Горячая линия по вопросам недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей учащихся общеобразовательных организаций: 8 4862 59-85-20.

Горячая линия по вопросам ЕГЭ: 8 4862 73-17-79.

 

УМВД России по Орловской области

Дежурная часть: 8 4862 43-32-32.

Телефон доверия (горячая линия): 8 4862 41-38-56.

 

Управление ГИБДД МВД Орловской области

Дежурная часть: 8 4862 72-34-12; 8 4862 72-90-00.

Телефон доверия: 8 4862 41-38-56.

 

ГУ МЧС России по Орловской области

Единый телефон доверия: 8 4862 76-17-78.

 

Управление Ростпотребнадзора по Орловской области

Консультации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Горячая линия: 8 800 100-59-69.

УФСБ России по Орловской области

Телефон доверия: 8 4862 43-76-36.

Телефон дежурного: 8 4862 43-23-90 (круглосуточно).

 

Прокуратура Орловской области

Телефоны доверия: 8 4862 40-56-57; 8 4862 40-56-58; 8 4862 40-56-59.

Телефон дежурного прокурора: 8 4862 43-63-89.

 

Подразделения по вопросам миграции МВД РФ
(ранее Миграционная служба РФ)

Горячая линия: 8 4862 54-00-55.

 

Следственный комитет России

Телефон доверия: 8 4862 73-29-75.

Телефонная линия «Ребёнок в опасности!»: 8 4862 59-19-79, 123.

Оперативный дежурный: 8 920 815-65-55 (круглосуточно).

 

Адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов):

-Департамент образования и молодежной политики Орловской области тел.: 8 486 (2) 47-55-00, факс 8 486 (2) 47-52-63; e-mail: pr omp@adm.orel.ru

- Отдел контроля и надзора в сфере образования тел: 8 486 (2) 43-00-82, orel-region.ru

- Отделение полиции по обслуживанию Залегощенского муниципального района тел.: 8 486 (48) 21-3-02, e-mail: trosna@orel.mvd.ru

- Прокуратура Залегощенского района Орловской области тел.: 8 486 (48) 21-4-30.

 

Полезные ссылки по учебным дисциплинам
Ссылки на официальные сайты сферы образования
  Всероссийская олимпиада школьников
Дистанционное обучение (ОИУУ) Дорожная безопасность школьников

 

Официальный сайт ИРО  www.оиуу.рф
Образовательный портал Орловской области
Департамент образования и молодёжной политики Орловской области
Сайт Орловского регионального центра оценки качества образования: www.orcoko.ru
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
ФИПИ
Портал Единого государственного экзамена
Портал Государственной итоговой аттестации
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Официальный интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков "Персональные данные.дети", направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

Памятка школьнику

Дорогой друг, ты переступил порог школы, в которой тебе долго учиться. Оглянись вокруг. Тебя окружают родители, одноклассники, учителя. Помни, ты — Человек! У тебя есть свобода, которой ты можешь пользоваться, пробивая себе дорогу в светлое будущее. Пока ты учишься, мы предлагаем следовать советам «бывалых» школьников. Пользуясь своими правами и свободой, ты можешь внести что-то новое в развитие школы.

  1. Во-первых, не теряя времени, узнай, где лежит главный документ школы — Устав. Найди его и внимательно изучи.
  2. Во-вторых, запомни все, что касается тебя и твоего обучения.
  3. В-третьих, ты в школе не один, вокруг тебя твои одноклассники и учителя, имеющие такие же права и свободы, уважай их.
  4. В-четвертых, школа — твой второй дом. Береги все, что в нем находится: мебель, книги, инвентарь. К тому же за порчу школьного имущества на твоих родителей может быть наложена материальная ответственность.
  5. В-пятых, веди активный образ жизни и реализуй свои способности, участвуя в школьных мероприятиях, реализуй свои субъективные права.
  6. В-шестых, знание своих прав и свобод не должно ограничивать круг твоего мировоззрения, поверь, много интересного и на других уроках, не пропускай их.
  7. В-седьмых, ты должен аккуратно вести дневник, ведь это твой личный документ, по которому о тебе судят взрослые.
  8. В-восьмых, если потребуется твоя помощь, не раздумывай — помоги. В следующий раз помогут тебе.
  9. В-девятых, помни, что взрослым ты становишься не тогда, когда начинаешь курить и пить спиртные напитки, а тогда, когда можешь самостоятельно отвечать за свои поступки.
  10. В-десятых, как можно чаще приглашай в школу родителей, чтобы они были в курсе твоих дел, так как они твои законные представители.
  11. В-одиннадцатых, если все-таки твои права нарушены, прежде всего, расскажи родителям, поставь в известность администрацию школы и школьного психолога.

Если ты будешь следовать этим советам, будь уверен, проблем у тебя не будет.

Также можно скачать брошюру о противодействии мошенничеству и памятку о полиции на случай возникновения необходимости обратиться в органы внутренних дел.

 

Отношения с родителями.

1. Проявляйте внимание к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуйте их чем – нибудь. Это помогает наладить контакт. 

2. Постарайтесь объясняться с родителями человеческим языком – это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

3. Попросите родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами. 

4. Помните, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайтесь не устраивать в это время дома шумных вечеринок. 

5. Если родители ведут себя с вами как с маленьким ребенком, напомните вежливо им, что вы уже повзрослели и хотели бы вместе с ними решать проблемы, связанные с вашей жизнью. 

6. Дайте понять родителям, что вы нуждаетесь в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку. 

7. Разговаривайте со своими родителями, сообщайте им новости вашей жизни. 

8. Старайтесь не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным. 

9. Помните, что родители тоже могут совершать ошибки. Будьте снисходительны. 

10. Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайтесь, что бы произошло, если бы вам было позволено все. 

11. Если произошла ссора и вы чувствуете себя виноватым, найдите в себе силы подойди первым. Уважение вы не потеряете, поверьте. 

12. Установите с родителями границы личной территории, но не раздражаясь, не требуя. Просто попросите их об этом. 

13. Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнеситесь к ней с пониманием. 

14. Возвращение домой к определенному времени – это способ оградить себя от неприятностей, то есть мера безопасности. Если задерживаетесь, обязательно позвоните, они же волнуются. Поберегите их для себя. 

15. О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить вас от друзей. И все это может произойти, как вы считаете, из – за пустяка. Родителей же этот «пустяк» может вывести из себя. Подумайте, может быть, родители видят опасность, которую вы либо не осознаете, либо приуменьшаете.

16. Требуйте, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к вам и вашим друзьям. Может быть, вам станет понятно, почему они поступают так или иначе. 

17. Если вы рассержены на кого – либо из друзей, учителей, раздражены на грязь, слякоть, а также на «двойку», поставленную «ни за что», не срывайте зло на родителях. Это не благоразумно и приводит к печальным последствиям.

«Человек – это не слова, Человек – это поступки!
Поступки могут быть обыденными, заурядными, ежедневно-обязательными,
а могут быть выдающимися и блистательными.
Человек, который способен на поступки  - независим от мнений,
обстоятельств, условностей.
И только такой! способен достичь своей цели и дать что-то другим,
оставить что-то после себя…
Любой путь начинается с первого шага!
Мы свой шаг сделали…»

Трезвость – полный отказ от потребления наркотиков, трезвенник – человек, обладающий ясным, чистым сознанием, не искаженным пронаркотической запрограммированностью и не исполняющий ритуал с использованием ядовитых веществ (Г. А. Шичко)

«Трезвость – это «нормальное (естественное) состояние человека, не подверженного действию табака, алкоголя и других наркотических веществ».

  • Правильное питание. Правильные привычки, связанные с питанием, помогают чувствовать себя лучше и выглядеть лучше. Неправильное питание является одной из основных причин смертности.
  • Отказ  от  вредных привычек: употребления наркотиков, алкоголя и табака.
  • Умение справляться со стрессом.
  • Знание основ предоставления первой помощи.
  • Собственное усвоение хороших привычек.
  • Поиск и использование медицинской помощи в случае необходимости.
  • Потребительская информированность.
  • Защита окружающей среды,  соблюдение  законов экологии.         
  • Эффективное использование времени.
  • Нас "обрабатывают” с детства! 
  • Против кого на самом деле направлена лжетеория культурного пития? Это выступление дает возможность трезво взглянуть на то, как нас готовят с детства к "свободному выбору” употреблять алкоголь. Но на самом деле нам оставляют ложный выбор.

Буклеты для детей и родителей

  1. Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних
  2. Буклет для подростков «Безопасный интернет»
  3. Что должно насторожить родителей
  4. Что ждет наркомана
  5. Что нужно знать о наркомании
  6. Профилактика интернет-зависимости
  7.  Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ
  8. Памятка для родителей о «группах смерти»
  9. Как ребенку не стать жертвой преступления и избежать несчастного случая
  10. Памятка о причинах употребления наркотиков
  11. Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков
  12.  Рекомендации родителям ребенка, совершившего суицид. 
  13. Снюсы и насвай.
  14. Телефоны служб города, оказывающие помощь при неблагополучии в семье
  15. Телефон доверия
  16. Ты и твои права при встрече с полицией
  17. Жестокое обращение с детьми

 

ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ

 

 

В ноябре в Ломовской школе состоялся День здоровья "Кросс *Олимпийский огонь шагает по России.*Под девизом :«Вместе –мы сила.. или  «Один за всех и все за одного»

 День Здоровья” в МБОУ «Ломовская СОШ» стал традиционным спортивным праздником. Но каждый из них мы, учителя-организаторы, стараемся сделать его особенным.

Общение подростков со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении подросток усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.

Спортивный праздник открылся торжественной линейкой в спортивном зале. Зазвучали фанфары, ведущие обозначили присутствие перекличкой всех команд участниц. Обязательное условие было название команды и девиз, участвовало 14 команд, учащиеся со 2 по 11 класс и команда «Лидер» ,в которую входили все работники школы. Далее директор школы Л.Г.Журавлёва торжественно поздравила всех учащихся с этим событием: «Что такое спорт? "Спорт - это наслаждение, именно он способствует развитию гармонии разума и силы, помогает выработать благородство. Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое зрелище, для других - средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но кем бы вы не стали в будущем, ребята, спорт должен оставаться вашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях”..

 После проведения торжественной части, как и полагается перед забегом ,Александра Шубина провела разминку «Делай как я» под ритмичную музыку и был дан старт началу кросса, бежали все независимо от возраста, по командам и самое важное в этом мероприятии было несение и передача символичного Олимпийского огня. Результаты  засчитывались по последнему прибежавшему из команды, ведь девиз «Один за всех и все за одного»!!! И поэтому все сплотились и поддерживали друг-друга!!!Участники с высоко поднятой головой несли символ Олимпиады, болельщики размахивали флагами и транспарантами, болели за каждую команду, как будто Олимпиада в России уже началась. По окончании кросса на торжественной линейке были оглашены результаты состязания,  лучшим командам бегунов вручили почётные грамоты. После награждения и праздничного обеда  состоялся турнир школы по волейболу среди учащихся 8-11 классов, где будущие выпускники стали победителями. Лучшим игроком соревнований признан учащийся 6 класса Графин Иван.

Облетали последние листья, дул холодный ветер, школьники как никогда уныло и с неохотой  шли на каникулы, любимый праздник закончился, но ненадолго, ведь спортивный зал ждал юных спортсменов даже на каникулах.

                                                             Учитель физической культуры И.Куринский

 

 

«Нас не хватает очень в олимпийском Сочи»!!!

7 февраля вся Россия ликовала, долгожданные олимпийские игры ОТРЫТЫ!!

Каждый россиянин празднует это событие, каждый день для нас праздник, всей душой болеем за наших!  Открытие прошло под лозунгом «Жаркие , зимние, твои».

И у нас в школе тоже с каждым днём становится  всё жарче.

10 февраля внутри школы прошло открытие спартакиады «Болей за наших». Участие приняли все ученики, с 1 по 11 классы. Классы достойно представили себя, и искренне радовались открытию, заряжая всех своей энергией. Но на этом мы не остановились.

12 февраля школа вновь ощутила прилив положительных эмоций от спортивного мероприятия «Старты надежды», которые проводились среди начального звена (1-4 классы). Участники, разбитые на 2 команды («Снежинки» и «Звёздочки») , на себе ощутили  олимпийские игры и поучаствовали в зимних видах спорта: кёрлинге, лыжах, санном спорте, биатлоне. Победила команда  «Снежинки», но Команда «Звёздочки» не расстроились, они с удовольствием поучаствовали и получили море положительных эмоций.

В этот же день нас ожидало ещё одно спортивное мероприятие «Пять колец над планетой», Участники 5,6,7  классов разбились на 2 команды «Молния» и  «Крепость», им предстояло показать свои силовые, гимнастические, интеллектуальные, командные и даже… танцевальные качества. Настоящие спортсмены развиты во всём. Выиграла с небольшим преимуществом команда «Крепость».

На этом и закончим? Конечно же нет, 13 февраля нас ожидает не менее яркое мероприятие

«В здоровом теле – здоровый дух» - спортивные уикенд- «Взятие снежной крепости»

А что нас ожидает, вы узнаете после 5 урока.

Это наши ОЛИМПИЙСКИЕ игры. «Жаркие, зимние, твои»!!!

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.