Департамент образования Орловской области
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Залегощенского района
МБОУ " Ломовская СОШ"
OBR57.ru

Дистанционное обучение

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -  2022

Дистанционное обучение

- это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебной деятельности компоненты: цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность

«Горячая линия»

- в школе: 8 (910)306 30 36,   директор школы Журавлева Ирина Михайловна

- в Минпросвещения: +7 (800) 200-91-85\

Положение о применении электронных технологий и дистанционного обучения в МБОУ"Ломовская  СОШ"

 

Алгоритм работы ОО в период дистанционного обучения
Дистанционное обучение организуется в соответствии с еженедельным расписанием занятий, утверждённым на начало текущего учебного года.

При использовании дистанционных образовательных технологий руководствуемся следующим:

Продолжительность уроков во время дистанционного обучения

Номер урока

Время урока

1 урок

9.00    -  9.30

2 урок

9.40    -  10.10

3 урок

10.20  -  10.50

4 урок

 11.20   -  11.50

5 урок

 12.20   -  12.50

6 урок

 13.00   -  13.30

7 урок

 13.40   -  14.10

 Способы связи с учителями-предметниками:

Надеемся на тесное сотрудничество и взаимодействие: Ученик-Родитель-Учитель! 

Алымова И.И. физика,химия,математика    abdyganiev@yandex.ru

Журавлева И.М. экономика   lomov_skola@mail.ru

Сухорукова Е.С. история,обществознание sukhorukova_evgeniya@mail.ru

Зимарева А.А. география,биология    lomzima.1969@yandex.ru

Якушов В.А. Обж ,физ.культура   на эл.почту кл.руководителю

Куринский И.А. физ.культура   abcoryol@mail.ru

Игнатова О.А. русский язык и литература  ignat.o.57@mail.ru

Тимонина Г.Н. русский язык и литература sen13galina@yandex.ru

Лукьянова И.А. математика,информатика  irina.lukyanova.1961@mail.ru

Панферова Н.А 1 класс panferovanatalia70@mail.ru

Сухинина Л.И. 2 класс  lysj_suhinina@mail.ru

Кабанова Е.Д. 3 класс  elena.kabanova69@mail.ru

Ганюшина М.А. 4 класс

+музыка   ganushina70@mail.ru

Башлак Ю.В. 4 класс технология   bashlak72@mail.ru

Башлак Ю.В.  2 класс технология    bashlak72@mail.ru

Тимонин В.В.технология,изо  sen13galina@yandex.ru

Домашние задания получаем через ИСОУ «Виртуальная школа» (пароли можно ещё раз получить у классных руководителей). В случае отсутствия средств связи с Виртуальной школой, домашнее задание получаем у классного руководителя или учителя-предметника.

Обучающиеся, которые не имеют возможности выполненные задания прикрепить в дневнике в ИСОУ «Виртуальная школа» или прислать на электронную почту учителя, высылают в Вацап или передают в школу в строго установленное время.


Все домашние задания выполняем только в рабочих тетрадях по
предметам.

Использование технических средств обучения на занятии


Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать:

для персонального компьютера и ноутбука - для 1-2 классов – 20 минут, для 3-4 классов – 25 минут, для 5-9 классов - 30 минут, а для 10-11 классов – 35 минут;

для планшета - для 1-2 классов – 10 минут, для 3-4 классов – 15 минут, для 5-9 классов - 20 минут, а для 10-11 классов – 20 минут.

Суммарная ежедневная продолжительность использования ЭСО в школе и дома не должна превышать:

 - для персонального компьютера и ноутбука - для 1-2 классов – 40 минут в школе и 80 минут дома, для 3-4 классов – 50 минут в школе и 90 минут дома, для 5-9 классов - 60 минут в школе и 120 минут дома, а для 10-11 классов – 70 минут в школе и 170 минут дома;

для планшета - для 1-2 классов – 30 минут в школе и 80 минут дома, для 3-4 классов – 45 минут в школе и 90 минут дома, для 5-9 классов - 60 минут в школе и 120 минут дома, а для 10-11 классов – 80 минут в школе и 150 минут дома

Для родителей и обучающихся


Соблюдение правил безопасности при оставлении ребёнка одного дома. Рекомендации для родителей.

Руководство по установке и использованию "Skype"

Инструкция по использованию электронной платформы ЯКласс

Инструкция по использованию электронной платформы Яндекс.Учебник

Инструкция по использованию электронной платформы Учи.Ру

Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа"

 

Советы психолога


Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Как пережить карантин: советы психолога семье

Памятки. Методические рекомендации

Министерство просвещения РФ. Методические рекомендации по организации дистанционного обучения

Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО

Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения
Департамент образования Орловской области "Методические рекомендации по реализации дистанционных образовательных технологий

Отдел информатики и дистанционного обучения БУ ОО ДПО «Институт развития образования» «О преподавании учебных предметов в дистанционной форме обучения»
Памятка для педагогов. "Руководство по контролю домашнего задания " в ИСОУ "Виртуальная школа"
Дистанционное обучение с использованием ИСОУ "Виртуальная школа"    


http://livny-lic.obr57.ru/media/ckeditor/livny-lic-adm/2020/11/25/Pamjatka-1.jpg     http://livny-lic.obr57.ru/media/ckeditor/livny-lic-adm/2020/11/25/p-4-dlja-pedagoga.jpeg  
  


 

Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04 “О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий”
Соблюдение правил безопасности при оставлении ребёнка одного дома. Рекомендации для родителей.
Руководство по установке и использованию «Skype»
Инструкция по использованию электронной платформы ЯКласс
Инструкция по использованию электронной платформы Яндекс.Учебник
Инструкция по использованию электронной платформы Учи.Ру
Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа»
Организация взаимодействия учителя с учениками посредством вебинара, видеоконференцсвязи и аудиоконференции. Обзор программных продуктов
Методические рекомендации для учителей общеобразовательных организаций по созданию видеоуроков и их размещении в сети Интернет
Сервисы для создания образовательных игр и заданий для проектирования дистанционного занятия в системе дополнительного образования
Инструкция по созданию онлайн-курса на сервисе #obr57 Classroom
Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения
Информация о формах реализации дистанционного обучения по каждому учителю
Методические рекомендации «О преподавании учебных предметов в дистанционной форме обучения»
 

 В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, образовательные организации переходят на дистанционную форму обучения.

Работа в дистационой форме обучения проходит по двум вариантам:

1. Для детей и родителей, имеющих доступ в Интернет

- с помощью ИСОУ "Виртуальная школа" ( доступ через Госуслуги к электронным дневникам, где по расписанию фиксируется домашнее задание и прикрепляется выполненное, которое отсылается на проверку учителям);

- через WhatsApp (создаются группы по классам),  через социальную сеть "ВКонтакте" (создана группа школы № 26), через официальный сайт школы и электронную почту;

- "Российская электронная школа" (необходимо зарегистрироваться). Методические рекомендации по использованию портала РЭШ.

2. При отсутствии доступа в Интернет - связь через телефон.

Учитель делает рассылку с помощью СМС-сообщений, обучающиеся выполняют задания, консультируются с учителем по телефону, высылают ответы для осуществления контроля.

Для выпускников 9, 11 классов:

Сдам ГИА: решу ОГЭ

Сдам ГИА: решу ЕГЭ

На сайте Министерства просвещения Российской Федерации функционирует раздел по обучению на дому с использованием дистанционных технологий: https://edu.gov.ru/distance

Вот и закончился самый необычный для детей, родителей и педагогов учебный год. Именно сейчас мы поняли, что ходить каждый день в школу, встречаться с друзьями и учителями, сидеть за партой, списывать у соседа, играть на перемене - это жизненно необходимые условия веселой, интересной и счастливой жизни. Теперь эти моменты имеют истинную ценность. Не смотря на все трудности, наши педагоги старались сделать это время максимально интересным, познавательным и продуктивным. Спасибо Вам!!! Мы благодарим от всей души  своих педагогов,классных руководителей за    внимание, терпение, интересные задания. Спасибо Вам за то, что Вы с нашими детьми  24/7 )))) Здоровья, успехов, благополучия. С нетерпение ждём долгожданной встречи с ребятами !  Пусть в новом учебном году все будет как раньше!

 

 

Программы общения с учащимися во время дистанционного обучения :

(ЗАДАНИЯ и ВИДЕОУРОКИ на   12 МАЯ  -29 МАЯ 2020 г.)   

Надеемся на тесное сотрудничество и взаимодействие: Ученик-Родитель-Учитель! 

Алымова И.И. физика,химия,математика    abdyganiev@yandex.ru

Журавлева И.М. экономика   lomov_skola@mail.ru

Сухорукова Е.С. история,обществознание sukhorukova_evgeniya@mail.ru

Зимарева А.А. география,биология    lomzima.1969@yandex.ru

Якушов В.А. Обж ,физ.культура   на эл.почту кл.руководителю

Куринский И.А. физ.культура   abcoryol@mail.ru

Игнатова О.А. русский язык и литература  ignat.o.57@mail.ru

Тимонина Г.Н. русский язык и литература sen13galina@yandex.ru

Лукьянова И.А. математика,информатика  irina.lukyanova.1961@mail.ru

Панферова Н.А 1 класс panferovanatalia70@mail.ru

Сухинина Л.И. 2 класс  lysj_suhinina@mail.ru

Кабанова Е.Д. 3 класс  elena.kabanova69@mail.ru

Ганюшина М.А. 4 класс

+музыка   ganushina70@mail.ru

Башлак Ю.В. 4 класс технология   bashlak72@mail.ru

Башлак Ю.В.  2 класс технология    bashlak72@mail.ru

Тимонин В.В.технология,изо  sen13galina@yandex.ru

НЕМЕЦКИЙ 2 КЛАСС     

НЕМЕЦКИЙ 3 КЛАСС     

НЕМЕЦКИЙ 4 КЛАСС 

НЕМЕЦКИЙ 5 КЛАСС

НЕМЕЦКИЙ 6 КЛАСС

НЕМЕЦКИЙ 7 КЛАСС

НЕМЕЦКИЙ 8 КЛАСС

НЕМЕЦКИЙ 9 КЛАСС

НЕМЕЦКИЙ 10 КЛАСС

Дистанционное обучение в школе  приостановлено с 1 по 11 мая включительно! С ПРАЗДНИКОМ!))

График проведения онлайн консультаций  педагогов с учениками

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ к ОГЭ и ГВЭ по русскому языку ( учитель русского языка : Игнатова О.А.)

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ к ОГЭ и ГВЭ по математики ( учитель математики Лукьянова И.А.)

ВЕБИНАР ОГЭ по математике от 21.04.2020 г

27 апреля на канале ОТР начинается трансляция телеуроков по подготовке к ГИА для обучающихся 9 и 11 классов.

Эти уроки будут полезны и ученикам 8 и 10 классов!

(Похожие уроки идут на 408 канале "Моя школа" на "Триколоре")

Программы общения с учащимися во время дистанционного обучения :

(ЗАДАНИЯ и ВИДЕОУРОКИ на 20 апреля -30 апреля 2020 г.)   

Надеемся на тесное сотрудничество и взаимодействие: Ученик-Родитель-Учитель! 

Алымова И.И. физика,химия,математика    abdyganiev@yandex.ru

Журавлева И.М. экономика   lomov_skola@mail.ru

Сухорукова Е.С. история,обществознание sukhorukova_evgeniya@mail.ru

Зимарева А.А. география,биология    lomzima.1969@yandex.ru

Якушов В.А. Обж ,физ.культура   на эл.почту кл.руководителю

Куринский И.А. физ.культура   abcoryol@mail.ru

Игнатова О.А. русский язык и литература  ignat.o.57@mail.ru

Тимонина Г.Н. русский язык и литература sen13galina@yandex.ru

Лукьянова И.А. математика,информатика  irina.lukyanova.1961@mail.ru

Панферова Н.А 1 класс panferovanatalia70@mail.ru

Сухинина Л.И. 2 класс  lysj_suhinina@mail.ru

Кабанова Е.Д. 3 класс  elena.kabanova69@mail.ru

Ганюшина М.А. 4 класс+музыка  ganushina70@mail.ru

Башлак Ю.В. 4 класс технология   bashlak72@mail.ru

Башлак Ю.В.  2 класс технология    bashlak72@mail.ru

Тимонин В.В.технология,изо  sen13galina@yandex.ru

Официальную информацию о коронавирусе вы можете получить: https://www.стопкоронавирус.рф

Советы психолога "Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога"

ОХРАНА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ COVID-19

Три модели, по которым будут проводиться занятия в дистанционном режиме в школе

  • первая модель (дистанционное обучение) – полная, предполагает живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие), проведение полноценных уроков в режиме онлайн: учитель объясняет материал, проводится его  трансляция, ученики имеют возможность задавать вопросы;
  • вторая модель (электронное обучение) – предполагает направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках самостоятельного изучения темы: учитель проверяет выполненную работу и ставит оценки в электронный дневник;
  • третья модель - предусмотрена для учеников, которые не имеют возможности выйти в интернет: школьник получает задания от учителя по телефону, затем самостоятельно выполняет работу и сообщает о результатах учителю
  •     

    Обучение на дому с использованием дистанционных технологий

    Как организовать день на ДО

  • План ДО МБОУ "Ломовская  СОШ"

  • Выкладываем задания для самостоятельного выполнения  с ссылками  на видеоурок по каждому предмету ,где доступно и подробно изложен учебный материал.

    Мы надеемся, что эти материалы помогут вам в обучении, дадут возможность еще и еще раз разобраться в объяснении нового материала,

    найти необходимую справочную информацию, понять алгоритм решения задач и примеров, подготовиться к контрольным работам,  

    Выполненные задания необходимо переслать учителю по адресу электронной почты, указанной в файле с заданием.( а также через ИСОУ "Виртуальная школа" или через социальные сети и мессенджеры)  Руководство по прикреплению выполненного домашнего задания в ИСОУ «Виртуальная школа»

  • Надеемся на тесное сотрудничество и взаимодействие: Ученик-Родитель-Учитель! 

  • Выкладываем задания для самостоятельного выполнения  с ссылками  на видеоурок по каждому предмету ,где доступно и подробно изложен учебный материал.

    Мы надеемся, что эти материалы помогут вам в обучении, дадут возможность еще и еще раз разобраться в объяснении нового материала,

    найти необходимую справочную информацию, понять алгоритм решения задач и примеров, подготовиться к контрольным работам,  

    Выполненные задания необходимо переслать учителю по адресу электронной почты, указанной в файле с заданием.( а также через ИСОУ "Виртуальная школа" или через социальные сети и мессенджеры)  Руководство по прикреплению выполненного домашнего задания в ИСОУ «Виртуальная школа»

Документы

          Регламент организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия карантина \  ограничительного режима/ в МБОУ «Ломовская СОШ»

Форма взаимодействия

учитель разрабатывает программу общения дистанционного обучения по учебному предмету, в которой даётся ссылка на:

  • учебный материал согласно учебнику
  • выполнение работ для освоения материала
  • домашнее задание.

Оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам через систему  "Виртуальная школа"в электронном журнале.

Ссылка на сайт ИСОУ "Виртуальная школа" 

Руководство по добавлению выполненного домашнего задания в системе ИСОУ "Виртуальная школа"

В рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающую и научно-популярную информацию для освоения изучаемой темы, ссылки на уроки электронных образовательных платформ.

ВАЖНО: педагог в рамках времени урока должен запланировать консультационные часы для живого общения с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания

Расписание уроков не меняется!   

Учебные занятия осуществляется по действующему расписанию, продолжительность занятия 30 минут.

Кроме того:

-  учитель создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, ссылки) и задания;

- учитель организует рассылку ресурсов и заданий через электронный дневник, по электронной почте или с помощью мессенджеров (WhatsApp и др.), устанавливает сроки выполнения;

  • обучающиеся выполняют задания (изучают тексты, обрабатывают информацию, выполняют задания в рабочих тетрадях и т.д.), обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн,

  • учителя оценивают результаты выполнения заданий.

При отсутствии интернета у обучающихся основным инструментом для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в данных условиях является телефон:

  • в соответствии с имеющимися у обучающихся учебниками/учебными пособиями/рабочими тетрадями учитель формулирует задания, вопросы, разрабатывает памятки, алгоритмы небольшого объема, устанавливает сроки выполнения;

  • учитель делает рассылку с помощью SMS-сообщений;

  • обучающиеся  выполняют задания, имеют возможность консультироваться с учителем по телефону, высылать ответы педагогу для осуществления контроля;

  • если в учебниках/учебных пособиях/рабочих тетрадях есть ответы, то обучающиеся имеют возможность осуществлять самоконтроль и самооценку.

5. Обучающимся, родителям ежедневно следить за сообщениями в беседах класса, с пониманием относиться к возможным изменениям, ежедневно следить за обновлениями в «Виртуальной школе» в сервисе «Домашнее задание».

 

6. Классные руководители ежедневно контролируют посещаемость уроков, дублирует рассылку домашних заданий, который им пересылает учитель–предметник через мессенджеры (чаты, группы), доступные всему классу.

 

Образовательные онлайн-платформы и ресурсы

 

 

информация по консультационным часам должна быть направлена педагогом в каждый класс через систему электронного журнала или классного руководителя.

ВАЖНО: педагог в рамках времени консультационных занятий по реализации подготовки обучающихся к ГИА должен запланировать часы для живого общения с обучающимися для разъяснения материала, ответа на вопросы обучающихся

 

Методические рекомендации для педагогов

образец программы общения с учащимися во время  дистанционного обучения

инструкция для учителя для организации урока в режиме видеоконференцсвязи

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.