Письменные обращения
Правила обращения граждан к администрации МБОУ "Ломовская СОШ» через «Электронную приемную»
1. При оформлении обращения необходимо указывать:
• свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
• свой электронный адрес (e-mail);
2. Выбрать тему вопроса (Вопрос директору, вопрос учителю, приём в школу, другая тема).
3. Обращение нужно размещать в разделе «Сообщение» простым текстом.
4. В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии, бланки, документы и т.п. до 9 Мб).
5. Текст обращения нужно формулировать лаконично (стоит ограничитель - 2000 символов), четко излагать вопрос, проблему, предложение.
6. Обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 5 рабочих дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
7. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении e-mail адресу.
8. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе (см. п.2) рассмотрению не подлежат.
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения руководителю и заместителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.